главная страницакарта сайтапоискпишите нам
Switch to English

Наш адрес

Россия, 109544, Москва, улица Школьная, дом 35
Тел.: +7 (499)

642-83-19
642-83-20
642-83-21

Факс: +7 (499) 642-83-29
E-mail: smb@msecurity.ru

Прошедшие мероприятия

19 октября 2005

Участие в работе межсессионной рабочей группы Комитета по безопасности на море ИМО по вопросу системы дальней идентификации и контроля за местоположением судов (LRIT)
(Лондон, Великобритания, 17-19 октября 2005 г.)

В соответствии с повесткой дня на межсессионную рабочую группу по вопросу LRIT был вынесен один основной вопрос: "Разработка проекта поправок к Международной конвенции СОЛАС-74 в отношении дальней идентификации и контроля за местоположением судов (LRIT)".
 
В рабочей группе приняли участие представители 36 из 155 договаривающихся сторон Конвенции СОЛАС.
От России в заседании приняли участие представители ФГУ "Служба морской безопасности", ФГУП "Морсвязьспутник" и Постоянный представитель Российской Федерации в ИМО.

Российская делегация представила презентацию по теме: "Концепция построения системы LRIT на базе действующих систем мониторинга".

Предложения Российской Федерации по проекту правила СОЛАС "LRIT", представленные в документе Российской Федерации MSC/ISWG/LRIT 1/3/4, нашли свое отражение в разработанном проекте правила практически в полном объеме. Основные принципы внедрения системы LRIT более подробно планируется рассмотреть на предстоящей 10-й сессии Подкомитета по радиосвязи, поиску и спасанию (COMSAR) в марте 2006 г.

Рабочая группа согласилась с мнением большинства делегаций на КБМ 80 (май 2005 г.), что с учетом широких потенциальных возможностей применения системы LRIT (безопасность мореплавания, поиск и спасание, охрана окружающей среды, физическая безопасность судов и портов (security)) правило "LRIT" наиболее целесообразно включить в главу V Конвенции СОЛАС "Безопасность мореплавания".

Проект правила LRIT, подготовленный рабочей группой, содержит следующие основные положения:
- область применения - суда, совершающие международные рейсы: пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские; грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 300 и более; плавучие буровые установки;
- сроки применения правила - в течение 2008-2009 г.г., начиная с 1 января 2008 г., в зависимости от районов плавания ГМССБ и сроков освидетельствования радиооборудования (к судам, совершающим рейсы исключительно в пределах морского района А1 ГМССБ применять правило "LRIT" не предполагается);
- Администрация должна иметь возможность получать информацию о всех судах, плавающих под её флагом, независимо от местонахождения судов;
- Договаривающееся Правительство должно иметь возможность получать информацию о судах, намеревающихся зайти в порт, находящийся под юрисдикцией этого Договаривающегося Правительства;
- конфиденциальность и защита информации в системе LRIT.
- покрытие расходов за предоставление информации LRIT.

В феврале 2006 г. перед очередной сессией Подкомитета COMSAR состоится второе заседание межсессионной рабочей группы LRIT. На этом заседании, а также на Подкомитете COMSAR (март 2006 г.) планируется продолжить работу над проектом правила Конвенции СОЛАС, в том числе с точки зрения технических аспектов внедрения LRIT.

Результаты заседаний межсессионной рабочей группы будут представлены на 81-ю сессию КБМ в мае 2006 г.

Архив новостей

март

2010

© 2003-2011 ФГУ «Служба Морской безопасности», Министерство транспорта РФ.
Создание сайта: Студия Nekovision